Shenzhen Aoweidong Technology Co., Ltd

КО. технологии Шэньчжэня Аовайдонг, Лтд

Free call Video chat
Информация о компании:
Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Бренды: АОВЭИДОНГ
Количество сотрудников: 100~120
Год основания: 2015
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Основанный в 2015, КО. технологии Аовайдонг, Лтд. имеет зарегистрированную столицу 5,23 миллиона РМБ и вспомогательные изготовитель и процессор для электроники и технологии.

 

После лет тяжелой работы и развития, оно имеет некоторый масштаб. 87 работников, ответственных за дизайн, развитие, продукцию и агенство. С Шэньчжэнем как центр, мы настраивали офисы в Тяньцзине, Чэнду и Чунцине.


Продукты компании главные научные исследования и разработки оборудования автоматизации, оборудования осмотра, продуктов приспособления оборудования, торговых продуктов агента.


Как высокотемпературные устойчивые машины магнитов, управления Адвантеч промышленные, датчики Пенг Лида, обеспечить профессиональные и качественные сервисы для Фоксконн, БИД и других больших предприятий.


Инновате с развитием клиентов, и расположите его согласно потребностям рынка. Пока создающ больше значения для клиентов, Ао Вайдонг совершен к обеспечивать клиентов с более высокими потребностями применения.

 

Мы работаем крепко для того чтобы помочь клиентам повысить популярность новых применений и побежку развития с клиентами. Пока обеспечивающ клиентов с рентабельными продуктами, мы обращаем больше внимания обеспечивать клиентов с громогласным обслуживанием. В 2018, оборачиваемость компании увеличенная до 45 миллионов.


Аовайдонг Компания имеет сильную технического команду обслуживания и качества, преданную к нововведению, в линии с принципом дела целостности, сотрудничества, развития и развития крупных компаний, фокусирующ на убедительности, подчеркивающ обслуживание и само-посвящение. И превосходная технология для того чтобы снабдить обслуживания клиенты.


основанный на Целостност, прочность во-первых, мы следовали качество продукции и обслуживаем которое будет удовлетворять вы. Мы считаем, что мы сделаем лучше с вашей поддержкой.

История

Основанный в 2015, КО. технологии Аовайдонг, Лтд. имеет зарегистрированную столицу 5,23 миллиона РМБ и вспомогательные изготовитель и процессор для электроники и технологии.

Обслуживание

Мы работаем крепко для того чтобы помочь клиентам повысить популярность новых применений и побежку развития с клиентами. Пока обеспечивающ клиентов с рентабельными продуктами, мы обращаем больше внимания обеспечивать клиентов с громогласным обслуживанием. В 2018, оборачиваемость компании увеличенная до 45 миллионов.

Наша команда

Аовайдонг Компания имеет сильную технического команду обслуживания и качества, преданную к нововведению, в линии с принципом дела целостности, сотрудничества, развития и развития крупных компаний, фокусирующ на убедительности, подчеркивающ обслуживание и само-посвящение. И превосходная технология для того чтобы снабдить обслуживания клиенты.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Shenzhen Aoweidong Technology Co., Ltd

Shenzhen Aoweidong Technology Co., Ltd

Free call Video chat
Company Details:
Business Type: Manufacturer
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Brands: AOWEIDONG
No. of Employees: 100~120
Year Established: 2015
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Founded in 2015, Aoweidong Technology Co., Ltd. has a registered capital of 5.23 million RMB and is an accessory manufacturer and processor for electronics and technology.

 

After years of hard work and development, it has a certain scale. There are 87 employees, responsible for design, development, production and agency. With Shenzhen as the center, we have set up offices in Tianjin, Chengdu and Chongqing.


The company's main products are research and development of automation equipment, inspection equipment, hardware fixture products, trade agent products.


Such as high temperature resistant magnets, Advantech industrial control machines, Peng Lida sensors, to provide professional and quality services for Foxconn, BYD and other large enterprises.


Innovate with the development of customers, and position it according to the needs of the market. While creating more value for customers, Ao Weidong is committed to providing customers with higher application needs.

 

We work hard to help customers promote the popularity of new applications and the pace of development with customers. While providing customers with cost-effective products, we pay more attention to providing customers with wholehearted service. In 2018, the company's turnover increased to 45 million.


Aoweidong Company has a strong technical service and quality team, dedicated to innovation, in line with the business tenet of integrity, cooperation, development and development of major companies, focusing on credibility, emphasizing service and self-dedication. And superb technology to provide services to customers.


Integrity-based, strength first, we have been pursuing product quality and service that will satisfy you. We believe that we will do better with your support.

History

Founded in 2015, Aoweidong Technology Co., Ltd. has a registered capital of 5.23 million RMB and is an accessory manufacturer and processor for electronics and technology.

Service

We work hard to help customers promote the popularity of new applications and the pace of development with customers. While providing customers with cost-effective products, we pay more attention to providing customers with wholehearted service. In 2018, the company's turnover increased to 45 million.

Our Team

Aoweidong Company has a strong technical service and quality team, dedicated to innovation, in line with the business tenet of integrity, cooperation, development and development of major companies, focusing on credibility, emphasizing service and self-dedication. And superb technology to provide services to customers.

Get in touch with us

Enter Your Message